2017

Категория

SMM

Кейс по SMM-продвижению турфирмы «Слетать.ру»

Как мы развивали группу турфирмы в социальной сети ВКонтакте

О проекте 

Клиент: «Слетать.ру»
О компании: крупная сеть по подбору туров, имеющая собственный модуль поиска подходящего тура среди предложений множества туроператоров. Компания имеет обширную сеть офисов по всей стране, широко представлена в интернете, есть собственные мобильные приложения для iOS и Android.

Сообщество новое, участников менее 100. Контентом заказчик занимается самостоятельно, оформление соответствует стилистике бренда, необходимые элементы (телефон, адрес ит.д.) присутствуют.

Основной контент группы — новые предложения, описания отелей и туристических направлений, интересные факты о странах. Без лишней и отвлекающей информации.

«Слетать.ру» — это:

  • Более 100 миллионов туров от туроператоров. Постоянно обновляемая база лучших предложений
  • Более 200 тысяч отелей на любой вкус и кошелек
  • 200 офисов в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах России – и эта цифра постоянно растет

а также:

  • Более 120 тысяч туристов ежегодно доверяют нам свой отдых
  • Более 20 тысяч друзей – туристов, однажды обратившихся к нам и ставшими нашими постоянными клиентами

Особенности: Есть виджет по подбору тура. Низкие цены, распродажи и горящие туры.

Цели и задачи продвижения

  • Повысить узнаваемость бренда в Вологде
  • Увеличить количество участников в группе
  • Увеличить количество входящих заявок из ВК
  • Увеличить количество заявок через виджет

Сегменты целевой вудитории

  • Активные участники групп конкурентов из Вологды
  • Участники групп по горящим турам, оставившие комментарий или вопрос на стене группы
  • Путешественники
  • Интерес – «Туризм»
  • Участники 2 и более тематических сообществ по туризму

Используемый формат рекламы:

Так как боковой формат рекламы начал сдавать позиции более удобному формату рекламной записи, было решено ограничиться записями в новостной ленте и сообществах с оплатой за показы.

Объявления

Объявления были составлены по гендерному принципу. В изображениях для женщин были использованы фотографии семьи на отдыхе, в тексте также фигурировал семейный отдых. В объявлениях для мужчин присутствовали изображения девушек в купальниках, в текстовой части акцент был сделан на новых знакомствах и курортных романах.

В тексте была использована модель продающего текста ODC (Offer - Deadline - Call to action):

  • Предложение - Горящий тур
  • Ограничение - Осталось 3 путевки
  • Призыв к действию - Вступи в группу

В тексте изображения были указаны минимально возможная цена тура и 3 самых популярных направления для отпуска.
Средняя цена перехода составила ~ 4,25 рубля
Средняя цена вступления составила ~ 7,6 рублей

Лучше всего сработали следующие аудитории:
Горящие туры: Переход: 2,44 рубля, вступление: 3.94 рубля
Интерес – туризм: Переход 2,45 рубля, Вступление 4,91 рубля

Статистика и результаты

Время работы рекламной кампании – 36 дней
Потрачено средств – 2255 ₽
Количество переходов – 587 
Количество вступлений – 296 

Выводы по итогам работы

Тематика туризма очень хорошо реализуется в социальных сетях. Стоимость клика значительно ниже, чем в том же Яндекс.Директе, а конверсия получается в разы больше. Пользователи социальных сетей заходят в интернет для того, чтобы отдохнуть, и тематика туризма хорошо гармонирует с их настроением.

alt alt alt alt alt alt

Заявка успешно
отправлена

Обсудим ваш проект

Мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и все необходимые детали

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите работать с нами?

Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей

Получить коммерческое предложение

Ознакомьтесь с нашим портфолио

Перейти к портфолио